О внесении изменений в административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков»

43.8 Кб
скачать

601 от 24.12.2020

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОКУЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.12.2020 № 601

р.п. Угловка

О внесении изменений в административный регламент по исполнению муниципальной услуги

«Выдача градостроительных планов земельных участков»

В соответствии с пунктом 6 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Уставом Угловского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков»,утвержденный постановлением Администрации Угловского городского поселения от 05.12.2016 г. № 638 «Об утверждении административного регламента по предоставлению Администрацией Угловского городского поселения муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков», а именно:

1.1.пункт 2.4.1. подраздела 2.4 раздела 2 Административного регламента читать в следующей редакции : «2.4.1. Администрация предоставляет муниципальную услугу в течение 14 (четырнадцати) дней со дня подачи заявления и документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента возложена на заявителя.».

1.2. пункт 3.3.7. подраздела 3.3 раздела 3 Административного регламентачитать в следующей редакции: «3.3.7. Время выполнения административной процедуры 2 (два) рабочих дня.»

1.3.пункт 3.5.1. подраздела 3.5 раздела 3 Административного регламентачитать в следующей редакции: «3.5.1. Время выполнения административной процедуры 4 (четыре) рабочих дня.»

1.4.пункт 3.6.8. подраздела 3.6 раздела 3 Административного регламентачитать в следующей редакции: «3.6.8. Время выполнения административной процедуры 2 (два) рабочих дня.»

1.5. подраздел 1.3 раздела 1 Административного регламентачитать в следующей редакции: «1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Место нахождения Администрации Угловского городского поселения его структурных подразделений (Далее – Уполномоченный орган):

Почтовый адрес Уполномоченного органа: 174361, Новгородская область, Окуловский район, Угловское городское поселение, рп Угловка, ул. Центральная, дом 9.

Телефон/факс: 8(816-57)26-298/ 8(816-57)26-114.

Адрес электронной почты: admugl@yandex.ru.

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 8(816-57)26-298.

Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее – Интернет-сайт): http:// uglovkaadm.ru/

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru

Адрес регионального Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://www.uslugi2.novreg.ru

1.3.2.Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, почтовых и электронных адресах, официальных сайтах в сети «Интернет» подразделений государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее ГОАУ «МФЦ»), графике (режиме) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами ГОАУ «МФЦ» размещены на официальном сайте ГОАУ «МФЦ»: http://mfc53.novreg.ru/.

1.3.3.Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно специалистами Администрации Угловского городского поселения при личном обращении либо письменном обращении заинтересованного лица;

- с использованием средств телефонной связи, почтовой связи и электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикации в средствах массовой информации;

- непосредственно специалистами ГОАУ «МФЦ» при личном обращении либо письменном обращении заинтересованного лица.

1.3.4.Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-место нахождения Уполномоченного органа, МФЦ;

- должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;

- график работы Уполномоченного органа, ГОАУ «МФЦ»;

- адрес Интернет - сайтов Уполномоченного органа, ГОАУ «МФЦ»;

- адрес электронной почты Уполномоченного органа, ГОАУ «МФЦ»;

- нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий Административный регламент;

- ход предоставления муниципальной услуги;

- административные процедуры предоставления муниципальной услуги;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;

- иная информация о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:

1) на информационных стендах, размещаемых в помещениях органов местного самоуправления, содержится следующая информация:

- фамилии, имена, отчества и должности специалистов структурного подразделения органа местного самоуправления, осуществляющих прием документов и консультирование;

- график (режим) работы структурного подразделения органа местного самоуправления, контактные телефоны специалистов, адреса информационных порталов в сети Интернет;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия структурного подразделения органа местного самоуправления, его должностных лиц и работников;

- форма и образец заполнения заявления.

2) на официальном сайте Администрации Угловского городского поселения содержится следующая информация:

- структура органа местного самоуправления;

- места нахождения, графики (режимы) работы структурного подразделения органа местного самоуправления, контактные номера телефонов специалистов;

-перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

-перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

3) в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» содержится следующая информация:

- места нахождения, графики (режим) работы структурного подразделения органа местного самоуправления, контактные номера телефонов специалистов;

-перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- основания возврата документов, представленных для предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия структурного подразделения органа местного самоуправления, его должностных лиц и работников;

- форма и образец заполнения заявления.

4) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» содержится следующая информация:

- место нахождения, график (режим) работы структурного подразделения органа местного самоуправления, контактная информация;

- перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия структурного подразделения органа местного самоуправления, его должностных лиц и работников;

- форма и образец заполнения заявления.

1.3.7.Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ГОАУ «МФЦ», ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.

1.3.8. По письменным обращениям гражданина ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.9. При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии заявителя.

1.3.10.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органа местного самоуправления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста органа местного самоуправления, принявшего телефонный звонок.

1.3.11.При невозможности специалиста органа местного самоуправления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста органа местного самоуправления или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.12.Публичное устное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ): печати, радио, телевидения.

1.3.13.Публичное письменное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:

1) публикации информационных материалов в СМИ, в сети Интернет;

2) оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.

1.3.14. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы органа местного самоуправления.»

2. Признать утратившими силу постановление Администрации Угловского городского поселения от 13.03.2018 № 156 «О внесении изменений в административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков».

3. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Официальный вестник Угловского городского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Угловского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Угловского городского поселения А.В. Стекольников

Дата создания: 29-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: