ОБ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ МАЛОГО ОБЪЕМА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

60.3 Кб
скачать

376 от 30.08.2019

 

 

Российская Федерация

Администрация Угловского городского поселения

Окуловского муниципального района Новгородской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30.08.2019 № 376

р.п. Угловка

ОБ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

МАЛОГО ОБЪЕМА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В целях совершенствования, обеспечения гласности и прозрачности закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, осуществляемых у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» Администрация Угловского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Осуществлять закупки по основаниям, предусмотренным пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 44-ФЗ), посредством использования специализированных электронных ресурсов - сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», регламентами которых предусмотрена возможность осуществления закупок товаров, работ, услуг, в том числе в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке и в случаях, определенных Порядком осуществления закупок малого объема с использованием специализированных электронных ресурсов.

2. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления закупок малого объема с использованием специализированных электронных ресурсов.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2019 года.

4. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Официальный вестник Угловского городского поселения» и разместить на официальном

сайте Администрации Угловского городского поселения в сети Интернет.

Заместитель Главы Администрации

Угловского городского поселения Звонарёва Т.Н.


УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Угловского городского поселения

от 30.08.2019 № 376

ПОРЯДОК

осуществления закупок малого объема с использованием

специализированных электронных ресурсов

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления муниципальными органами, муниципальными казенными учреждениями, действующими от имени муниципального образования – Угловского городского поселения, уполномоченными принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования – Угловского городского поселения, (далее заказчик), закупок товаров, работ, услуг по основаниям, предусмотренным пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее закупки малого объема), с использованием специализированных электронных ресурсов (далее электронный ресурс).

2. Закупки малого объема осуществляются заказчиками с использованием электронных ресурсов в соответствии с настоящим Порядком, а в случаях, не определенных настоящим Порядком, - в соответствии с регламентом конкретного электронного ресурса.

3. Все документы и сведения на электронном ресурсе формируются и публикуются в электронной форме. Электронные документы подписываются электронной подписью и имеют такую же юридическую силу, как и подписанные аналогичные документы на бумажном носителе.

4. Использование электронной подписи на электронном ресурсе регламентируется Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и регламентом работы электронного ресурса.

5. Заказчики обязаны осуществлять закупки малого объема с использованием электронных ресурсов в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, указанных в приложении к настоящему Порядку, и начальная (максимальная) цена контракта превышает 5000 (пять тысяч) рублей.

Во всех иных случаях заказчики вправе осуществлять закупки малого объема с использованием электронных ресурсов.

6. Закупки малого объема осуществляются заказчиками путем размещения информации о потребности заказчика в порядке, установленном регламентом работы электронного ресурса.

7. При публикации котировочных сессий или формировании потребности заказчик размещает на электронном ресурсе следующие документы и информацию:

наименование и описание объекта закупки малого объема с указанием технических, функциональных, качественных и иных характеристик объекта закупки малого объема;

сведения о количестве товара, объеме работ, услуг;

начальную (максимальную) цену контракта;

срок и место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

срок и условия оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

проект контракта.

8. Срок подачи ценовых предложений для участия в закупке малого объема должен составлять не менее двадцати четырех часов с момента публикации информации о закупке малого объема на электронном ресурсе и должен заканчиваться в рабочий день не позднее 17 часов 30 минут.

9. Заключение контрактов по результатам осуществления закупки малого объема осуществляется в порядке, установленном регламентом конкретного электронного ресурса.

10. Заказчик вправе принять решение об отмене проведения закупки малого объема до момента окончания подачи ценовых предложений на участие в закупке малого объема.

11. В случае если при проведении закупки малого объёма, не было подано ни одного ценового предложения, заказчик осуществляет повторное размещение информации о закупке малого объема на электронном ресурсе.

В случае если по результатам проведения повторной закупки малого объема не было подано ни одного ценового предложения, заказчик вправе заключить контракт без использования электронного ресурса на условиях, указанных в информации и документах о закупке малого объема, размещенных на электронном ресурсе, и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанной при публикации повторной закупки малого объема на электронном ресурсе.

______________________

 

Приложение

к Порядку осуществления закупок

малого объема с использованием

специализированных электронных

ресурсов

ПЕРЕЧЕНЬ

товаров, работ, слуг, закупки которых осуществляются

с использованием специализированных электронных ресурсов

п/п

Наименование группы товара, работы, услуги

1

2

1.

Канцелярские товары и принадлежности

2.

Бумага и картон

3.

Расходные материалы к офисной технике

4.

Компьютеры и периферийное оборудование

5.

Программное обеспечение

6.

Оборудование коммуникационное

7.

Радиоэлектронная продукция

8.

Мебель

9.

Хозяйственные и строительные товары

10.

Запасные части и технические жидкости для автомобилей

11.

Шины и диски для автомобилей

12.

Изделия из тканей (в том числе спецодежда и постельные принадлежности)

13.

Изделия металлические

14.

Услуги прачечных

15.

Услуги по сопровождению, модернизации, обновлению программного обеспечения

16.

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств

17.

Работы по аттестации рабочих мест

18.

Работы по ремонту офисной техники

19.

Кадастровые работы

20.

Услуги в области картографии (в том числе подготовка межевых планов, технических планов, установление границ)

21.

Услуги по оценке рыночной стоимости объектов недвижимости, движимого имущества

22.

Услуги по изготовлению печатной продукции и полиграфии (в том числе бланков и бланочной продукции)

23.

Услуги по заправке, ремонту, восстановлению картриджей

24.

Работы по аттестации объектов информатизации на соответствие требованиям по безопасности информации

Дата создания: 30-08-2019
Дата последнего изменения: 30-08-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: